Cookies помогает нам предоставлять наши услуги. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование cookies. Мы не храним никакую персональную информацию. Узнать больше.

Клиенты

Atlas Copco стремится придерживаться принципа "Первые, о ком думают и кого выбирают" (First in Mind—First in Choice®) для своих клиентов и торговых марок.

 Обогрев помещений и душевых комнат при помощи рекуперации энергии
Обеспечивая высококачественную продукцию и услуги, компания добавляет ценности операциям клиентов и их бизнес-целям. Внимание компании сосредоточено на производительности, качестве, затратах и эффективности, а также на аспектах эргономики, безопасности, здоровья и экологии. Эти цели должны предложить безопасную и надежную продукцию и услуги, а также увеличить энергоэффективность клиентов на 20% до 2020 года.

Atlas Copco хранит свою репутацию, работая с клиентами, которые соблюдают такие же высокие стандарты экологической, этической и социальной ответственности. Компания прикладывает усилия для информирования клиентов о своих этических принципах.

Продукты и услуги

Atlas Copco прикладывает усилия для разработки продукции и услуг с перспективой полного жизненного цикла, включая соответствующие аспекты эргономики, безопасности и здоровья. Наблюдая за всем жизненным циклом продукции, от разработки продукции, производства, использования до списания, наибольшая часть зоны охвата Atlas Copco в области экологии относится к использованию своей продукции с наибольшим вниманием к потреблению энергии.

Компания получила награду как одна из наиболее инновационных и устойчивых компаний в области продукции и решений, разработанных для повышения, например, энергоэффективности клиентов. Более подробную информацию можно найти на вкладке устойчивая продукция*.

Удовлетворение клиентов

Центры обслуживания клиентов проводят опрос для определения уровня удовлетворенности клиентов в соответствии с Политикой качества компании. Целью является повышение лояльности клиента во всех операциях. Также проводится опрос уровня для определения уровня удовлетворенности клиентов при помощи Net Promoter Score.