Передвижные компрессоры

с дизельным или электрическим приводом
давлением от 3 до 35 бар
производительностью от 2 до 63 3/мин

Передвижные компрессоры «Атлас Копко» – это первоклассная техника, обеспечивающая бесперебойную подачу сжатого воздуха с требуемыми характеристиками для различных применений. Полный модельный ряд, широкий выбор вариантов исполнения и комплектации позволяет нам предложить эффективное решение задач любого масштаба и сложности.

7-12 бар / 2-5,4 м3/мин
Дизельные компрессоры Атлас Копко малой мощности
7-12 бар / 2-5,4 м3/мин
Дизельные компрессоры малой мощности
 
Дизельные компрессоры малой мощности
Дизельные компрессоры малой мощности
7-14 бар / 5,5-14 м3/мин
Дизельные компрессоры Атлас Копко средней мощности
7-14 бар / 5,5-14 м3/мин
Дизельные компрессоры средней мощности
 
Дизельные компрессоры средней мощности
Дизельные компрессоры средней мощности
8,6-25 бар / 16-25 м3/мин
Дизельные компрессоры Атлас Копко повышенной мощности
8,6-25 бар / 16-25 м3/мин
Дизельные компрессоры повышенной мощности
 
Дизельные компрессоры повышенной мощности
Дизельные компрессоры повышенной мощности
8,6-35 бар / 22-63 м3/мин
Дизельные компрессоры Атлас Копко высокой мощности
8,6-35 бар / 22-63 м3/мин
Дизельные компрессоры высокой мощности
 
Дизельные компрессоры высокой мощности
Дизельные компрессоры высокой мощности
Электрические компрессоры
Передвижные компрессоры с электродвигателем
Электрические компрессоры
7-25 бар / 3-37 м3/мин
 
7-25 бар / 3-37 м3/мин
7-25 бар / 3-37 м3/мин
Аккумуляторные компрессоры
Аккумуляторные передвижные компрессоры
Аккумуляторные компрессоры
Компрессорные модули
Компрессорные модули Атлас Копко
Компрессорные модули
12-30 бар / 9,3-36 м3/мин
 
12-30 бар / 9,3-36 м3/мин
12-30 бар / 9,3-36 м3/мин
Сервис и запчасти
Сервсиное обслуживание
Сервис и запчасти

 


Полный модельный ряд

Широкий выбор опций

Высокое качество и надежность

Удобство в эксплуатации

Низкие экплуатационные затраты

Сервис и запчасти

Цена дизельного передвижного компрессора зависит от модели и комплектации. Мы будем рады помочь подобрать оптимальный вариант с учетом именно ваших потребностей. Уточнить технические характеристики, условия оплаты и доставки вы можете у специалистов нашей компании по телефону или отправив запрос на сайте.


Варианты исполнения дизельных компрессоров «Атлас Копко»



Без шасси Наиболее простой вариант, при котором дизельный компрессор имеет максимально компактные габариты. Такое исполнение широко востребовано благодаря привлекательной цене и удобству размещения компрессора в кузове малотоннажного автомобиля. Для некоторых моделей дополнительно предлагаются опоры и полозья.



На одноосном шасси Самое востребованное исполнение для дизельных компрессоров малой мощности, обеспечивающее высокую мобильность, так как позволяет перевозить оборудование как в кузове транспортного средства, так и буксировать компрессор на шасси как прицеп. В зависимости от варианта исполнения колесной базы, на компрессоры на шасси выдаются ПТС или ПСМ.



На вагонном шасси Наиболее простой вариант исполнения колесной базы для дизельного компрессора большой мощности. Модели в такой комплектации имеют ПСМ и могут буксироваться как прицеп со скоростью до 25 км/час по строительной площадке.



На тандемном шасси Такой вариант исполнения колесной базы для дизельного компрессора отвечает строгим европейским стандартам и позволяет буксировать компрессор по дорогам общего пользования со скоростью до 90 км/час.



В контейнере Такой вариант исполнения дизельного компрессора обеспечивает максимальную защиту оборудования, востребован на объектах с особо экстремальными или нестандартными условиями эксплуатации. Например, на буровых платформах.




Принципиальная схема работы винтового дизельного компрессора «Атлас Копко» XAS88

Воздух через воздушный фильтр компрессора (5) поступает в винтовой элемент (22), где происходит сжатие. Далее сжатый воздух с маслом попадают в маслосепаратор (10). Обратный клапан в составе загрузочного клапана (20) предотвращает обратный поток сжатого воздуха, когда компрессор остановлен. В маслосепараторе большая часть масла удаляется из воздушно-масляной смеси, а оставшееся масло удаляется фильтром маслосепаратора (8). Масло собирается в приемнике и на дне маслосепаратора. Воздух выходит из маслосепаратора через ограничитель потока, что предотвращает падение давления в маслосепараторе ниже минимального рабочего давления даже когда выпускные клапаны открыты. Это обеспечивает достаточный объем масла и предотвращает его вынос. В сборочном узле установлен предохранительный клапан (9) для автоматического сброса давления в маслосепараторе, когда компрессор остановлен.




У вас есть вопрос?

contact icon