Сервисные продукты

Наши соглашения об обслуживании помогают вам обеспечивать качественную работу оборудования, так как своевременное техническое обслуживание позволяет свести к минимуму нежелательные простои

Сервисные продукты, отделение обслуживания горнодобывающей техники компании "Атлас Копко"

"Атлас Копко" предлагает несколько уровней соглашений об обслуживании, соответствующих требованиям вашей рабочей площадки и позволяющих обеспечить нужную производительность. Соглашения об обслуживании позволят обеспечить качественную работу за счет проактивного, планового обслуживания и предотвращения незапланированных простоев. Мы прикладываем все усилия к построению полноценных и долгосрочных рабочих отношений на основании работы всех вовлеченных сторон, хорошей коммуникации и обмена опытом. Соглашения об обслуживании "Атлас Копко" основываются на принципах профилактического обслуживания и качественного ремонта. При проведении обслуживания мы используем подробную информацию обо всех деталях, принадлежностях и инструментах, упомянутых в наших каталогах. 

RigScan — система сервисного контроля, разработанная для предоставления заказчику информации о производительности оборудования в режиме реального времени. Она способствует оптимизации рабочего процесса. Соглашения об обслуживании, предлагаемые компанией "Атлас Копко", обеспечивают безопасность и ваше спокойствие. Для получения дополнительной информации обратитесь в местный центр обслуживания заказчиков компании "Атлас Копко".