Cookies помогает нам предоставлять наши услуги. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование cookies. Мы не храним никакую персональную информацию. Узнать больше.

Новости / Примеры успешного применения / Быстрый и эффективный снос моста с помощью высокотехнологичного оборудования "Атлас Копко"

Быстрый и эффективный снос моста с помощью высокотехнологичного оборудования "Атлас Копко"

2015-11-02

Мост из железобетона на трассе Autobahn 8 между коммунами Мерклинген и Неллинген на юге Германии был успешно снесен за одну ночь не без участия эффективных и надежных гидравлических инструментов компании "Атлас Копко". Помимо грейферов для сноса, отбойных молотов и измельчителей команда рабочих также использовала гидравлический магнит HM 2000 для сноса конструкций и сортировки отходов. Теперь нет никаких препятствий для расширения дорожного полотна трассы A 8 до 6 полос или строительства параллельной высокоскоростной магистрали Вендлинген–Ульм.

Применение отбойных молотов и ножниц при сносе моста
"Гений логистической мысли", — заключил Йорг Хаманн (Jörg Hamann), представитель Deutsche Bahn Projekt Stuttgart–Ulm GmbH, говоря о спланированной до мелочей операции гражданского строительства. Снос моста был необходим для дальнейшего проектирования изменений инфраструктуры. На всю операцию, включая вспомогательные работы, было выделено всего 14 часов. Подрядчик, компания Fischer Weilheim GmbH, без труда завершил все процедуры в установленные сроки. Они использовали 8 гусеничных экскаваторов массой до 50 тонн для сноса 1500-тонного моста "Blaubeurer Weg" из армированного бетона длиной 64 метра и шириной 6 метров. Несколько грейферов, отбойных молотов и измельчителей бетона "Атлас Копко" массой до 4 тонн были применены в качестве навесного оборудования.

Йоахим Шмид (Joachim Schmid), главный исполнительный директор компании-подрядчика, был впечатлен возможностями этих современных машин: "Для сноса таких конструкций в прошлом понадобилась бы взрывчатка". Современные экскаваторы и навесное оборудование настолько эффективны, что подобные операции по сносу могут выполняться невероятно быстро. "Это была операция, завершение которой нельзя было переносить на следующий день ни при каких обстоятельствах", — объясняет Шмид, говоря об использовании надежных машин и описывая рабочие процессы.

Работы на строительной площадке были быстро завершены. Как только трасса была перекрыта, рабочие демонтировали ограждения и центральную разделительную полосу и закрыли дорожное полотно нетканым материалом и гравием, чтобы защитить его от повреждений. Затем были демонтированы перила моста, монолитные бетонные секции и все пролеты.

Несмотря на то, что процедура сноса моста почти не меняется, г-н Шмид утверждает, что у каждого проекта есть свои неповторимые особенности. "Каждый мост уникален". Этот путепровод в обход трассы A 8 строился без центральных опор. Поэтому экскаваторы невозможно было расположить наверху, как это обычно делается. Пришлось работать снизу. Однако, было важно, что навесное оборудование можно было применять точечно ровно там, где нужно, прилагая при этом строго необходимое усилие.

Не только проверенные временем грейферы и отбойные молоты помогли успешно снести мост. Гидравлический магнит HM 2000 также продемонстрировал впечатляющую производительность. Этот прочный магнит для машин-носителей массой от 14 до 45 тонн подходит для отделения металлического лома от других строительных отходов. Он позволяет получить выгоду от оптимального использования стального лома и обеспечивает быструю и эффективную сортировку и переработку. Также очистка строительной площадки способствует сокращению числа повреждений машин и оборудования.

Снос моста выполнен, и теперь проектная компания Deutsche Bahn приступает к строительству новой эстакады над трассой A 8. Ее длина составит около 87 метров, а высота — до 6,4 метра. Новая конструкция стоимостью около 600 000 евро будет сооружена к январю 2017 года.

За дополнительной информацией обращайтесь к представителям компании:

  • Аня Каульбах (Anja Kaulbach), менеджер подразделения по коммуникациям и брендингу
    Тел. +49-201-633-2233 эл. почта: anja.kaulbach@de.atlascopco.com

"Атлас Копко" — ведущий поставщик решений для повышения производительности. Концерн предоставляет заказчикам инновационные компрессоры, вакуумное оборудование и оборудование для подготовки воздуха, строительное и горнодобывающее оборудование, электроинструменты и сборочно-монтажные системы. "Атлас Копко" разрабатывает продукты и услуги, стремясь обеспечить производительность, энергоэффективность, безопасность и эргономичность. Компания основана в 1873 г., штаб-квартира находится в г. Стокгольм (Швеция), а предприятия и представительства расположены в более чем 180 странах мира. В 2014 году штат компании "Атлас Копко" насчитывал более 44 000 сотрудников, а доходы составили 94 млрд шведских крон (10,3 млрд евро). 

Подразделение строительного оборудования входит в состав отделения строительной техники компании "Атлас Копко". Оно занимается разработкой, производством и продажей гидравлического, пневматического и бензинового оборудования для сноса, переработки, уплотнения, ударного бурения и работ с бетоном. Оборудование представлено на рынке несколькими марками. Его продажу и обслуживание обеспечивает всемирная сеть представительств. Штаб-квартира подразделения находится в г. Эссен, Германия; производственные объекты размещены в Европе, Индии и Азии.