Cookies помогает нам предоставлять наши услуги. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование cookies. Мы не храним никакую персональную информацию. Узнать больше.

Новости / Примеры успешного применения / Сотрудничество Frito Lay и "Атлас Копко" позволяет экономить энергию и способствует распространению экологической грамотности

Сотрудничество Frito Lay и "Атлас Копко" позволяет экономить энергию и способствует распространению экологической грамотности

2013-09-25

Вилрийк, Бельгия, сентябрь 2013 г. Frito Lay, дочерняя компания PepsiCo Foods, усилила свои ведущие позиции в области внимательного отношения к экологической обстановке, достигнув в среднем 30% экономии энергии и снижения уровня шума в результате выбора технологии винтовых воздуходувок "Атлас Копко" для своих водоочистных сооружений.

PepsiCo Foods Turkey поставляет на рынок только лучшие продукты и повышает экологичность производства за счет оптимизации производственного процесса в соответствии со своей концепцией защиты окружающей среды. Инвестируя средства в охрану водных ресурсов, очистку сточных вод, энергоэкономичные технологии, выработку энергии и альтернативные источники энергии, компания продолжает работу на 2 предприятиях в Турции, уровень потребления энергии и воды на которых ниже, чем в среднем на предприятиях Европы. 

Выбор технологий

Продукты компании "Атлас Копко" помогают повысить экологичность и эффективность производственного процесса, поэтому Frito Lay охотно сотрудничает с "Атлас Копко" для обеспечения подачи сжатого воздуха на своих предприятиях. Потребности предприятий в инструментальном и технологическом воздухе обеспечиваются несколькими высокоэффективными полностью безмасляными винтовыми компрессорами. Экономичность и надежность, гарантируемая винтовыми технологиями, играла значительную роль в процессе выборе воздуходувки для использования в аэрационных резервуарах на предприятии по очистке сточных вод.

Уровень шума на расстоянии одного метра не превышает 70 дБ(A)

С момента ввода в эксплуатацию в 2010 году новой винтовой воздуходувки ZS она ни разу не выходила из строя. Помимо этого, она отличается на 30% большей энергоэффективностью, что позволяет существенно сократить эксплуатационные расходы предприятия по очистке сточных вод. Воздуходувка работала как минимум по 18 часов в день, 7 дней в неделю. Теперь для работы в зоне расположения воздуходувок нет необходимости использовать защитные средства, такие как наушники. Уровень шума винтовых воздуходувок новой серии ZS на расстоянии одного метра не превышает 70 дБ(A). Линейка винтовых воздуходувок ZS, в отличие от стандартных лопастных воздуходувок, характеризующихся большим уровнем шума, получает высокие оценки заказчиков по показателям безопасности и экологичности.

Энергоэффективность выше на 30%

Энергоэффективные винтовые воздуходувки ZS соответствуют требованиям современной экологически чистой экономики, потребляя в среднем на 30% меньше электроэнергии по сравнению с традиционными лопастными установками. Запуская новую линейку винтовых воздуходувок ZS, компания "Атлас Копко" учитывала, что широко используемые традиционные лопастные установки не отвечают этим требованиям. Такие отрасли и сферы, как очистка сточных вод, транспортировка при помощи пневматических конвейеров, выработка электроэнергии, производство продуктов питания и напитков, фармацевтическая, химическая, целлюлозная, текстильная промышленности, значительно повысили энергоэффективность, заменив лопастные воздуходувки на инновационные винтовые. 

Для получения дополнительной информации:

  • посетите сайт: www.efficiencyblowers.com
  • Контактное лицо: Бен Ван Рейбрук (Ben Van Reybroeck), менеджер по продукции низкого давления отделения безмасляных компрессорных технологий компании "Атлас Копко". Эл. почта: ben.van.reybroeck@be.atlascopco.com или тел.: +32 3 870 47 56

PepsiCo — лидер отрасли производства продуктов питания и напитков, представленный 22 различными брендами, каждый из которых приносит компании свыше миллиарда долларов в сфере розничных продаж и годовой оборот свыше миллиона долларов. В состав компании входят такие узнаваемые и популярные во всем мире бренды, как Quaker, Tropicana, Gatorade, Frito-Lay и Pepsi-Cola, выпускающие полезные и вкусные продукты и напитки, которые так любят потребители. Сотрудники PepsiCo стремятся к устойчивому развитию, инвестируя в здоровое будущее сообществ по всему миру и непрерывно помогая компании PepsiCo на пути к успешному будущему. В компании PepsiCo эту инициативу называют “работой для достижения преимущества”. PepsiCo Foods Turkey (с 1993 г.) и PepsiCo Beverages (с 2002 г.) предоставляют качественные и инновационные продукты потребителям в Турции. 

"Атлас Копко" — это промышленная группа, занимающая ведущие позиции в мире по производству компрессоров, детандеров и систем обработки воздуха, горно-шахтного оборудования, строительной техники, промышленного инструмента и сборочных систем. Разрабатывая самое современное оборудование и обеспечивая его обслуживание, компания "Атлас Копко" поставляет решения для устойчивого повышения производительности. Компания основана в 1873 г., штаб-квартира находится в г. Стокгольм (Швеция), а предприятия и представительства расположены в более чем 170 странах мира. В 2011 году численность сотрудников "Атлас Копко2 составила 37 500 человек, доходы компании составили 81 млрд шведских крон (9 млрд евро).

Отделение компрессорного оборудования компании "Атлас Копко" производит промышленные компрессоры, газовые и технологические компрессоры, детандеры, оборудование для подготовки воздуха и газов, а также системы распределения воздуха. Отделение имеет всемирную сервисную сеть и предлагает услуги аренды специализированного компрессорного оборудования. Специалисты отделения компрессорной техники разрабатывают способы повышения производительности в тяжелой, нефтегазовой и обрабатывающей промышленности. Основные конструкторские центры и производственные предприятия расположены в Бельгии, Германии, США, Китае и Индии.