Результаты опроса удовлетворенности покупателей дизельных компрессоров и генераторов «Атлас Копко»

Уважаемые заказчики и партнеры, принявшие участие в нашем телефонном опросе, разрешите поблагодарить вас за уделённое время и высказанное мнение. Ваш отзыв очень важен для нас. Данный опрос проводился в рамках системы контроля качества всех рабочих процессов в компании «Атлас Копко» на предмет их соответствия стандарту ISO 9001:2000.

Цель опроса: выявить недостатки в организации бизнес-процессов и внести необходимые изменения, чтобы повысить качество нашей работы, а значит, повысить удовлетворенность заказчиков «Атлас Копко».

Критерии оценки:

  • Качество оборудования

  • Работа отдела продаж

  • Работа сервисной службы

  • Работа отдела логистики

  • Общее впечатление от сотрудничества с компанией «Атлас Копко»

Удовлетворенность качеством оборудования

Средний балл 4,80

Энергетическая техника "Атлас Копко"

Удовлетворенность работой отдела продаж

Компетентность торговых представителей – средний балл 4, 83.

Доступность торговых представителей – средний балл 4,89.

Качества и полнота информации в коммерческом предложении – средний балл 4,85.

Энергетическая техника "Атлас Копко"

Удовлетворенность работой сервисной службы

Доступность сотрудников – средний балл 4,63.

Время реакции на запросы – средний балл 4,41.

Время выполнения ремонтных работ – средний балл 4,63.

Компетентность сервисных инженеров – средний балл 4,69.

Энергетическая техника "Атлас Копко"

Удовлетворенность работой отдела логистики

Срок поставки оборудования – средний балл 4, 81.

Срок поставки запасных частей – средний балл 4,15.

Энергетическая техника "Атлас Копко"

На сколько вероятно, что вы порекомендует коллеге или другу в качестве поставщика компанию ЗАО «Атлас Копко»

5 баллов – порекомендую обязательно

85,54 % респондентов оценили такую вероятность на 5 баллов.

10,84 % респондентов оценили такую вероятность на 4 балла.

Энергетическая техника "Атлас Копко"