Компрессоры для ведущего агропромышленного комплекса


Есть в Волгоградской области красивое место – поселок Сады Придонья, где жить и работать хорошо. Почему? Здесь расположены производственный комплекс и главное с/х подразделение ведущего российского предприятия агропромышленного комплекса – компании Сады Придонья, которая делает все возможное для того, чтобы повысить качество жизни в поселке, городе, стране. 

Компания специализируется на выращивании и переработке фруктов и овощей, производстве соков и детского питания, альтернативных молочным продуктов (категория Dairy Alternatives).

Со слов президента компании «Сады Придонья» Андрея Самохина: «мы продолжаем традиции своих предков, прежде всего тем, что занимаемся производством на своей земле, закладываем новые сады, выпускаем хорошие и полезные продукты для здорового питания, предоставляя потребителям независимо от возраста, достатка и социального статуса высочайшее качество продукции. В этом наша миссия». 

Компания «Атлас Копко» полностью разделяет такой подход к производству и на протяжении многих лет тесно сотрудничает с Садами Придонья, поставляя безопасные, надежные и энергоэффективные решения. 

GA 75-110 VSD+,GA 7-110 VSD+ Family

На предприятии установлены винтовые маслонаполненные компрессоры GA 75, GA75VSD, GA75VSD+ и к ним осушители сжатого воздуха адсорбционные BD185+. Технология привода компрессоров серии GA с частотным приводом (VSD+), разработанная компанией «Атлас Копко», позволяет достичь в среднем энергосбережения в 50% и снижение затрат на 37% в течение всего срока службы. Технологический процесс производства имеет непрерывный цикл, отказы и простои недопустимы, поэтому все используемая техника проходит строгий контроль. Высокотехнологичное оборудование предприятия агропромышленного комплекса, совместно с энергоэффективностью предлагаемых решений «Атлас Копко» формируют уникальные условия для всех производственных процессов.

Технология привода компрессоров серии GA с частотным приводом (VSD+), разработанная компанией «Атлас Копко», позволяет достичь в среднем энергосбережения в 50% и снижение затрат на 37% в течение всего срока службы.

В процессе эксплуатации компрессоры Atlas Copco показали себя удобной в обслуживании и эксплуатации, исключительно надежной техникой, при своевременном обслуживании способной безотказно работать даже в экстремальных температурных условиях.

Инженер по компрессорному, вентиляционному и холодильному оборудованию АО "Сады Придонья"

В Волгограде реализован проект одного из заказчиков Отделения ваккумного оборудования компании «Атлас Копко» по сборке шин.

Для производства шины используется от 10 до 30 компонентов, большинство из которых играют роль усилителей конструкции шины. Из этих компонентов оператор изготавливает так называемую «сырую шину» или заготовку шины на сборочном станке, где вакуум служит для фиксации компонентов.

На одном барабане собирается каркас шины, а на другом – брекерный пакет. После того как каркас шины будет собран, и ему будет придана форма профиля шины, при помощи перемещающего устройства на него переносится собранный брекерный пакет шины. Затем каркас и брекерный пакет прижимаются друг к другу, в результате чего получается «сырая шина», готовая к вулканизации.

Компания Атлас Копко – единственный поставщик полного спектра оборудования для производства и подготовки воздуха и азота. Многолетний опыт компании позволяет нам подбирать оборудования строго под ваши нужды, обеспечивая высокий класс конечных продуктов и увеличивая прибыль вашего производства за счёт бесперебойной работы и снижения затрат на владение техникой.

Переходите по ссылкам ниже, чтобы узнать больше о наших решениях в области энергоэффективности и других продуктах компании «Атлас Копко».

В 1970 году, заместитель председателя волгоградского горисполкома предложил создать метротрам – скоростной гибрид трамвая и метро. Это стало решением транспортной проблемы, т.к. город расположен вдоль реки Волги на 50 км. В общей сложности подземные и наземные пути метротрама имеют продолжительность 17,3 км и проходят через центральную и северную части города. В 2012 году Волгоградский метротрам занял 4 место в рейтинге одного из самых известных мировых изданий. А вы знаете какое это было издание?

Ответ

В 2012 году журнал Forbes опубликовал рейтинг «12 самых интересных трамвайных маршрутов мира», в котором метротрам Волгограда занял почетное 4 место благодаря одной примечательной особенности. Поскольку почти у всех скоростных трамваев двери расположены с правой стороны, это было весьма неудобно при левостороннем движении на подземных участках маршрута. Проектировщики же придумали нестандартное решение и поменяли тоннели местами без прямого пересечения в начале подземных участков.

Компрессоры для ведущего агропромышленного комплекса

explainer icon